Во всем виноват Пушкин! «Что было в этой жизни? И что еще будет? Может, лучше под пулю Дантеса? Все было бы больше толку... Если бы телепортация какая-нибудь, порталы времени. Неужели вся эта фигня так и осталась из области фантастики?
Нужно ли спасать камер-юнкера Пушкина? А зачем? Ну, написал бы он еще пару томов. Ну, может, восстановил бы или переписал десятую главу Онегина. А на фига? Если на него „нету спроса“? И остается только думать, как же все-таки хорошо было во времена Пушкина. Как это здорово, что была возможность вызвать любого гада, который тебе мешает жить. Поставить на расстояние десяти шагов и вкатить ему пулю.»
Способен ли каждый из нас в своей жизни на подвиг? Удастся ли главному герою Михаилу Питунину, двоечнику и неудачнику, спасти великого поэта?...
Новое направление панк-театра рассчитано на умного зрителя, готового не просто к созерцанию театрального действия, а к общению. Задача театра — найти современную драматургию, которая бы обратила внимание общества на такие проблемы как равнодушие к близким, уход в лету общепринятых культурных ценностей, великое значение русской истории и другие общечеловеческие и жизненные ценности.
Театр не будет бояться прибегать к новым средствам эмоционального воздействия на зрителя и выражения «других» смыслов обыденного. Это абсолютно не значит, что театр панк-направления ограничивает себя только современной драматургией. Панк-направление — это просто новая форма общения со зрителем.