Эффективно совершать холодные звонки — преодоление административного барьера в 80% случаев, договоренность о встрече с ЛПР в 40% случаев.
Это обучение для тех:
- Кто хочет увеличить объемы продаж!
- Кто стремится расширить свою клиентскую базу!
- Кому важно уметь продавать сейчас!
- Кто хочет знать и уметь применять технологии продаж, которые работают!
- Кто хочет быть победителем на своем рынке!
Холодные звонки это эффективный инструмент продаж, который направлен на поиск новых клиентов. Ключевые элементы холодного звонка — выход на ЛПР, выявление потребности, презентация и грамотная обработка возражений. Скрипт холодного звонка нужен как для своего отдела продаж, так и для стороннего call-центра. Плюсы работы по скрипту холодного звонка это повышение конверсии в среднем на 50-100% и наглядный результат работы.
Людям не нравится работать по холодным звонкам. Это вовсе не говорит о том, что холодные звонки не работают, просто очень часто они неэффективны для тех, кто не знает, как правильно их делать, и это, по сути, являются демотиватором для многих продавцов.